ТОННЕЛЬ НА ЗАПАДНОМ УЧАСТКЕ БОЛЬШОГО КОЛЬЦА МЕТРО ПРОЙДЁТ ПОД КАНАЛОМ ИМЕНИ МОСКВЫ - МАРАТ ХУСНУЛЛИН
ТОННЕЛЬ НА ЗАПАДНОМ УЧАСТКЕ БОЛЬШОГО КОЛЬЦА МЕТРО ПРОЙДЁТ ПОД КАНАЛОМ ИМЕНИ МОСКВЫ - МАРАТ ХУСНУЛЛИН
«Строительство тоннеля пройдёт на глубине от 22 до 48 метров. Он пройдет под каналом им. Москвы, а затем вблизи опор эстакады развязки на пересечении трассы Краснопресненского проспекта с улицей Народного ополчения», - рассказал Марат Хуснуллин.
По его словам, расстояние от свода тоннеля до дна канала составит не менее 13 метров, а сама проходка будет вестись в скальных и полускальных породах.


RUS_0934.jpg
RUS_0948.jpg
RUS_0991.jpg

RUS_1051.jpg


Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что проходку длиной 1873 метра выполнит 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-798 под именем «Ольга».
Кроме того, Марс Газизуллин уточнил, что ранее данный ТПМК участвовал в строительстве левого перегонного тоннеля на Таганско-Краснопресненской линии от станции «Жулебино» до «Лермонтовского проспекта», а также при проходке правого перегонного тоннеля на Некрасовской (Кожуховской) ветке от станции «Улица Дмитриевского» до «Косино».

Напомним, проект Большой кольцевой линии станет самым масштабным в истории московского метростроения. На новом кольце протяженностью 69 км расположится 31 станция с 19 пересадками на существующие радиальные линии, 4 - на МЦК, 5 - на первоочередные МЦД и 11 – на линии железной дороги.
Первый пусковой участок БКЛ на северо-западе Москвы открылся в феврале 2018 года. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся строительные и проектировочные работы.



Фото и видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект»